Huggies запустил в Казахстане социальный проект помощи матерям-одиночкам
Благотворительность в Казахстане теперь по силам обычным людям – например, мамам и папам, которые не только заботятся о здоровье своих детей, но и задумываются о том, как живется неполным семьям. Бренд Huggies запускает в Казахстане социальную программу «Дар маминых объятий», благодаря которой каждый родитель, приобретая для своего малыша любые подгузники Huggies в сети магазинов Magnum, сможет материально помочь одиноким матерям, состоящим на учете фонда Красного Полумесяца Казахстана.
Только по официальным данным, в нашей стране насчитывается около полумиллиона матерей, которые растят детей без помощи отца и отчаянно нуждаются в поддержке. Им невероятно сложно выжить, после достижения ребенком 1 года одиноким мамам приходится справляться со своим положением самостоятельно, а мест в государственных садах не хватает. Теперь наполнить продуктовую корзину такой женщины можно, просто купив подгузники Huggies своему ребенку. Больше никаких усилий прикладывать не нужно: распределение помощи одиноким матерям осуществляется при поддержке одного из самых крупных и надежных фондов в стране – фонда Красного Полумесяца Казахстана.
«Растить ребенка непросто. Часто бывает так, что матерям, воспитывающим детей в одиночку, не к кому обратиться за помощью. Особенно это касается тех, у кого на руках совсем малыши: в детский сад их не устроишь, стабильную работу не найдешь. Часто одинокая мама с маленьким ребенком в случае нехватки средств находится на грани принятия решения отдать ребенка в детский дом. Мы, бренд Huggies, верим в то, что каждый ребенок в Казахстане и в мире заслуживает права расти в объятиях любящей мамы, а не в детском доме. Наши потребители – это тоже родители маленьких детей. Они как никто другой способны понять, насколько тяжелым может быть положение женщин, оставшихся без поддержки. Родителям достаточно приобрести любые подгузники Huggies в сети Magnum. Остальное сделает бренд и наши партнеры – Magnum и фонд Красного Полумесяца Казахстана», — отмечает старший бренд-менеджер Huggies Заур Агаев.
Желание быть полезным обществу и его членам, нуждающимся в деньгах и внимании, естественно для людей. Теперь помогать стало еще проще – 3 процента от продажи подгузников Huggies в сети магазинов Magnum отправятся матерям-одиночкам. Каждая из них получит сертификаты Magnum на общую сумму 50 000 тенге, чтобы у них была возможность купить все необходимое для себя и своих детей.
Сегодня в Казахстане около миллиона семей регулярно покупают детские подгузники, а Huggies занимает первое место по продажам подгузников в стране. Статус «Выбор мам Казахстана № 1» позволяет бренду надеяться, что программа «Дар маминых объятий» сможет собрать средства в помощь как можно большему количеству женщин.
Источник: tengrinews.kz