Студентка создала сервис знакомств для совместимости по мемам
В США студентка Стэнфордского университета Видья Мадхаван создала онлайн-сервис для знакомств Schmooze, который с помощью алгоритмов проверяет людей на совместимость на основе их любимых мемов. Разработка привлекла первые инвестиции в размере 270 тысяч долларов, передает Tengrinews.kz со ссылкой на TechCrunch.
Принцип приложения Schmooze в том, чтобы подбирать пары, основываясь на их чувстве юмора, сообщает издание. В приложении люди выбирают мемы и смахивают их вправо или влево в зависимости от того, понравился им мем или нет. Используя эти данные, машинное обучение подбирает пару. Отмечается, что мемы помогают составить картину об интересах человека и об особенностях его чувства юмора. Алгоритм каждый день добавляет 200 новых мемов, а прежние удаляет.
По словам Видьи Мадхаван, идея создать подобное приложение у нее возникла несколько лет назад. Своего будущего мужа девушка нашла в Сети, и основой их общения, по ее словам, первоначально стали именно смешные мемы. Молодые обменивались ими ежедневно, пишет издание.
Автор приложения считает, что именно общее чувство юмора сблизило их с будущим супругом, и благодаря этому факту она придумала Schmooze — первоначально, как платформу, где можно завязать дружбу. Когда она увидела, что люди стали искать совместимость именно для романтических отношений, то переориентировала идею на приложение для знакомств. По ее словам, сервис рассчитан на пользователей поколения Z, которые общаются в основном с помощью мемов.
Издание отмечает, что у Schmooze много конкурентов как со стороны традиционных платформ знакомств, так и со стороны новых приложений и анкет, которые пытаются объединить людей на основе общих интересов, а не внешних данных и возраста.
Ранее мы писали о том, что Google изобрел сервис-«дерматолог». Приложение использует искусственный интеллект, чтобы помочь людям определить состояние кожи, волос и ногтей.
Источник: tengrinews.kz