Названы пять непростительных ошибок при обслуживании автомобиля после зимы

Портал «Автовзгляд» рассказал автолюбителям о пяти непростительных ошибках при обслуживании машин после зимнего периода, сообщает Tengrinews.kz.

Наиболее примитивной ошибкой весной автор называет отказ от проверки состояния клемм аккумулятора. За зиму они изрядно окисляются и электрический контакт ухудшается. Это приводит к затруднению процесса заряда самого аккумулятора и ухудшению условий пуска мотора. Чтобы этого не произошло, советуют зачистить клеммы мелкой наждачкой.

То же самое касается и клемм генератора. Издание напоминает, что это устройство, как правило, располагается еще ближе к земле, нежели аккумулятор. Следовательно, и воздействие дорожных реагентов и соленой воды на него интенсивнее.

Другая повальная практика — не озаботиться по окончании зимы контролем уровня хладагента в системе кондиционера.

«Если заметная его часть за зиму улетучилась, климатическая система окажется под угрозой, ведь компрессор кондиционера охлаждается и смазывается именно хладагентом. И когда последнего мало, запуск «кондея» приводит к перегреву нагнетателя, с возможным выходом его из строя. Замена компрессора стоит дорого. Самоличный контроль наличия фреона в системе кондиционера через «глазок» и дозаправка ее обойдутся в десятки раз дешевле», — говорится в статье.  

Также автор публикации советует весной проверить состояние воздушного фильтра и при необходимости его заменить. Особенно это относится к жителям больших городов, которые всю зиму катаются на машине по слякотным улицам.

Кроме этого, владельцам авто рекомендуют по окончании зимы проверить состояние радиатора охлаждения мотора. «Если весной не обратить внимания на появившиеся после зимы существенные повреждения (пусть и не сквозные) радиатора двигателя, однажды, стоя в дорожном заторе на летней жаре, вполне можно и «вскипеть», — предупреждает автор материала.

Источник: tengrinews.kz

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru